Крытые вагоны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 21:56, реферат

Краткое описание

Крытый вагон — тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.

Вложенные файлы: 1 файл

Крытые вагоны.ppt

— 1.02 Мб (Скачать файл)

Липецкий государственный технический  университет (ЛГТУ)

 

Презентация на тему:

«Крытые вагоны»

по дисциплине

Нетяговый подвижной состав

 

 

                                           Выполнил: ст.гр. ЭД-11-1                                         Ворошнин Н.В. Погонин В.В        

                                       Проверил: Богачев А.Е.

 

 

Липецк

2013

Крытый вагон — тип грузового вагона, закрытый со всех сторон. Предназначен для обеспечения сохранности перевозимого груза в неблагоприятных метеоусловиях, защиты от кражи и механических повреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструкция

В России распространены цельнометаллические  универсальные крытые вагоны грузоподъёмностью 68 тонн. Боковые и торцевые стены  крытого вагона выполнены из вертикальных стоек с верхними и нижними  обвязками и металлической обшивкой из профилированных листов толщиной 2—3 миллиметра. Крытый вагон имеет  обычно люки и двери с задвижными створками. Несущая крыша снабжена внутренней подшивкой, прилегающей  вплотную к металлическим листам кровли. Изнутри стены кузова обшиты фанерой толщиной 8—10 миллиметров, а крыша — древесно-волокнистыми плитами или защищена напыляемым полимерным покрытием на основе пенолиуретана. Пол кузова выполнен из досок толщиной 65 миллиметров. Рама вагона имеет хребтовую  балку из специальных профилей и  дополнительные балки, поддерживающие настил пола. Сдвижные двери вагона имеют запоры имеющие отверстия  для пломбировки и закрывания на замок или ЗПУ.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разновидности крытых вагонов

Крытые вагоны бывают:

Универсальные — предназначаются для перевозки тарно-упаковочных, штучных, сыпучих грузов. Благодаря специальным приспособлениям могут использоваться для перевозки людей — в случае такого переоборудования часто называются «теплушками».

Специальные — применяют для перевозки скота и птицы, легковых автомобилей, бумаги в рулонах, холоднокатаной стали в рулонах и пачках, апатитового концентрата и других грузов.

Крытый вагон для легковых автомобилей

 

Имеет двухъярусный кузов с торцевыми  дверями складывающегося типа. Вагон  вмещает 8—10 автомобилей, расположенных  в два яруса. Автомобили крепятся штатными колодками.

 

Рама б  образует нижний ярус кузова. Кроме того, имеются верхний ярус 4, боковые стены 7, торцовые двери 2, крыша 1 и переездные площадки 3.

Крытый вагон для бумаги не имеет внутри кузова выступающих частей на стенах и крыше, оборудован устройствами для закрепления рулонов от продольного перемещения и наваливания их на двери.

 

Крытый вагон для перевозки  скота имеет вентиляционные отверстия в продольных стенах кузова или специальные люки. В таких вагонах обычно предусмотрены служебные помещения. Вагоны для перевозки скота оборудованы кормушками, корытами, системой водоснабжения и фуражными полками для кормления скота в дороге. Пол устраивается легко поддающимся очистке, не впитывающим влагу, имеет сливные отверстия.

Крытый вагон для холоднокатаной стали снабжён кузовом с мощной несущей рамой, съёмными кожухами — крышами для защиты груза от атмосферных воздействий и внутренним оборудованием из подвижных и стационарных ложементов, стоек и упорных балок для крепления рулонов и пачек листовой стали.

Крытый вагон для апатитового концентрата имеет шарнирно соединённый с рамой кузов, поднимающийся при наезде вагона на разгрузочную эстакаду с помощью катков, расположенных на боковых стенах. Пол образован четырьмя секциями, которые при подъёме кузова на разгрузочной эстакаде (на 650 мм) образуют двускатную плоскость с наклоном 50° к горизонту. Концентрат выгружается на обе стороны от железнодорожного пути на ходу поезда (состав движется через эстакаду со скоростью 5—10 километров в час).


Информация о работе Крытые вагоны