Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 19:26, курсовая работа
Учитывая сложность изготовления большую трудоемкость при замене коленчатых валов, к материалу и качеству их изготовления предъявляют высокие требования. Коленчатые валы дизелей изготовляют из стали ковкой или штамповкой либо из высоко-прочного чугуна путем отливки. Стальные валы более надежны в эксплуатации, но трудоемки в изготовлении. Поэтому на тепловозах получили распространение литые валы из высокопрочного модифицированного чугуна (дизели типов Д100, Д49). За счет уменьшения отходов на их изготовление затрачивается в три раза меньше металла, чем на изготовление стальных валов. (При изготовлении стального вала дизеля ПД1М из заготовки массой 13 т в отходы идет около 86 % металла.)\
Введение……………………………………………………………………………..3
Назначение, конструкция и техническая характеристика коленчатых валов и их подшипников дизеля Д100…………..………..………………………...6
Характеристика работ при техническом обслуживания и текущих ремонтах коленчатых валов………………………………………………….8
Методы и технология ремонта коленчатых валов и их подшипников дизеля Д100…………………………………………………………………...14
Техника безопасности………………………………………………………..29
Список использованной литературы………………………………………..30