Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 13:02, дипломная работа
К полураме крепится передний мост, передняя опора двигателя и его систем, переднее навесное оборудование. Такие тракторы имеют переднее расположение двигателя и заднее расположение поста управления. Полурамный остов упрощает конструкцию трактора, но затрудняет процесс его разборки и сборки при ремонте. Кроме того, большие переменные нагрузки на картеры узлов трансмиссии снижают ее долговечность и не позволяют применять зубчатые зацепления высокой точности. Управление поворотом осуществляется передними колёсами.
Введение 3
1.Несущая система и компоновка трактора 4
1.1.Компоновка колёсного трактора 4
1.1.1.Тракторы с увеличенными задними колёсами 4
1.1.2.Тракторы с колёсами равного диаметра 4
1.1.3.Колёсные самоходные шасси 5
1.2.Компоновка гусеничного трактора 5
2.Двигатель 6
2.1.Тракторы с дизельными двигателями 6
2.2.Газотурбинные тракторы 10
2.3.Тракторы с бензиновыми двигателями 11
3.Трансмиссия 11
3.1.Механические ступенчатые трансмиссии 11
3.2.Механические бесступенчатые трансмиссии 14
3.3.Гидромеханические трансмиссии 14
3.4.Гидрообъемные трансмиссии 15
3.5.Электрические и электромеханические трансмиссии 15
3.6.Механизмы поворота гусеничных тракторов 15
3.7.Ведущие мосты колёсных тракторов 16
4.Ходовая часть 17
4.1.Ходовая часть колёсного трактора 17
4.2.Ходовая часть гусеничного трактора 17
5.Система агрегатирования. 19
5.1.Навесная система 21
5.1.1.Гидропривод навесной системы 21
5.2.Прицепные устройства 23
5.3.Система отбора мощности 23
5.3.1.Механическая система отбора мощности 24
5.3.2.Гидравлическая система отбора мощности 25
5.3.3.Электрическая система отбора мощности 25
6.Система управления трактором 26
7.Внешнее и внутреннее оборудование трактора 26
7.1.Электрическое оборудование 27
7.2.Внешние световые приборы 27
8.Список литературы 28