Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 13:11, контрольная работа
Гидравлическая система самолета состоит из основной системы с насосами постоянной производительности и аварийной системы с насосом регулируемой производительности. В качестве резервного аварийного источника давления в систему вмонтирован ручной насос. Основная система предназначена для уборки и выпуска шасси, поворота колес переднего шасси, торможения колес основного шасси, выпуска и уборки закрылков, привода стеклоочистителей, аварийного включения золотников флюгирования воздушных винтов и останова двигателей, открытия и закрытия аварийного люка, отката-наката и подъема-опускания рампы грузового люка.
Введение
1. Общие сведения
2. Основная система источников давления
3. Аварийная система источников давления
4. Наддув гидробака
Заключение
Список литературы