Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2014 в 21:05, курсовая работа
Железнодорожное строительство – наиболее сложное среди других видов капитального строительства, очень специфично, из-за значительной линейной протяженности.
Значительная роль в повышении эффективности железнодорожного строительства принадлежит рациональному планированию и оптимальной организации производства, улучшению его комплексной и инженерной подготовки, совершенствованию технологии производства строительно-монтажных работ.
Введение 2
1.Подготовительные работы.
1.1. Строительные работы подготовительного периода 4
1.2. Отвод земель 6
1.3. Лесоочистка полосы отвода 7
2. Основные работы по сооружения ЗП
2.1. Расчёт и построение графика суммарных объёмов земляных работ 8
2.2. Определение объёмов земляных работ. 9
2.3. Распределение земляных масс по графику суммарных объёмов земляных работ. Определение дальности возки и рабочей кубатуры. 15
2.4. Расчёт размеров резервов и кавальеров. Поперечный профиль выемки с кавальером и насыпи с резервом . (В масштабе 1:100 или 1:200) 17
3.Определение ведущих машин.
3.1. Выбор ведущих землеройных и вспомогательных комплектующих машин для производства земляных работ методом комплексной механизации. 19
3.2. Расчёт времени работ ведущих машин на участках и составление календарного графиков производства земляных работ. 22
3.3. Разработка и вычерчивание технологических карт производства работ для принятых ведущих землеройных машин. 24
4.Техника безопасности при производстве работ.
4.1 Техника безопасности при производстве работ. 27
Список литература 29