Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 00:11, курсовая работа
Увеличение массы поезда и скорости движения потребовало изменения и усиления сцепных приборов, а следовательно, и рамы кузова вагона. Поэтому в вагонах постройки 1898—1900 гг. начинают появляться хребтовые балки, а в последующие годы происходит постепенная замена древесины в несущих элементах рамы металлом. В 1922—1923 гг. началась постройка двухосных вагонов грузоподъемностью 20 т.
1. Введение 3
2. Классификация вагонов 5
3. Основные особенности конструкции всех типов вагонов 8
4. 4-осная платформа 13-4085 10
5. Букса пассажирского вагона с кассетными подшипниками 13
6. Габариты подвижного состава 15
7. Заключение 18
8 Список используемых источников 19