Основные процессы сервиса на транспорте и их значение для потребителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 23:19, курсовая работа

Краткое описание

При конструировании любой процедуры необходимо принимать в расчёт, как эта процедура может повлиять на мнение клиентов об организации и её продукте. Только при таком подходе качество обслуживания:

приобретёт в компании стратегический статус
станет элементом корпоративной культуры
будет систематически способствовать увеличению лояльности клиентов
позволит увеличить доходность и оптимизировать затраты на развитие клиентской базы, что неминуемо отразиться на прибыльности и капитализации компании.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………….........стр.3

Глава 1. Рынок автотранспортных услуг……………………………………………….стр. 4 – 6

Глава 2. Основные понятия о транспортном процессе………………………..стр. 7 – 9

Глава 3. Транспортные услуги и качество обслуживания…………………стр. 10 – 20

3.1. Основные понятия качества обслуживания……………………….стр. 10 – 11

3.2. Определение и особенности транспортного процесса.…….стр. 11 – 15

3.3. Показатели качества перевозок…………………………………………стр. 15 – 19

3.4. Управление качеством обслуживания……………………………….стр.19 – 24

Заключение……………………………………………………………………………………………….стр. 25

Список Литературы……………………………………………………………………………………стр.26