Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 15:42, отчет по практике
Найдя образовавшуюся на рынке нишу, Компания начинает специализироваться на автомобилях иностранного производства. Основной акцент делается на автомобили японского производства — Тойота и Ниссан. У Компании формируется активная группа корпоративных клиентов, использующие внедорожники фирмы ТОЙОТА в качестве служебного транспорта. Их привлекает возможность гарантийного обслуживания своих автомобилей на специализированной СТОА. Компания медленно, но верно набирает обороты, одновременно разрабатывая новые направления своего развития. Тщательно изучается опыт работы зарубежных Автоцентров (Финляндия, Германия), налаживаются новые зарубежные связи.
Введение
1. Назначение предприятия организационная структура и виды деятельности.
2. План расположения основного оборудования предприятия, организация
ремонта и обслуживания техники.
3. Организация основных рабочих мест ремонтно-обслуживающей базы
4. Виды ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию при эксплуатации машин, выполняемых ремонтно-обслуживающей базой предприятия.
5. Оборудования инструменты и приспособления, используемые для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту машин.
6. Организация выполнения работ по обслуживанию и ремонту техники.
7. Технология выполнения работ по обслуживанию и ремонту техники.
8. Организация поставок запасных частей и изготовление на предприятии.
9. Недостатки организации ремонтно-обслуживающей базы предприятия и способы ее улучшения.
10.Решение вопросов охраны труда и окружающей среды на предприятии.
Список использованных источников