Принцип последовательной перекачки бензина и дизельного топлива и основные ее параметры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2014 в 16:00, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе необходимо спроектировать нефтепродуктопровод «Черкассы-Камбарка», по которому необходимо перекачивать бензин и дизельное топливо c помощью метода последовательной перекачки, заключающийся в том, что различные по качеству углеводородные жидкости отдельными партиями определенных объемов перекачиваются по одному трубопроводу, при этом достигается максимально возможное использование пропускной способности трубопровода и освобождаются другие виды транспорта (железнодорожный, водный, автомобильный) от параллельных перевозок нефтепродуктов.

Содержание

Задание на курсовое проектирование……………………………………..…......2
Введение……………………………………………………….......……...…….…4
1 Описание нефтепродуктопровода «Черкассы-Камбарка»………………..….5
1.1 Общая характеристика нефтепродуктопровода………………………….6
1.3 Характеристика перекачиваемых нефтепродуктов………………….…….10
2 Принцип последовательной перекачки бензина и дизельного топлива и основные ее параметры……………………………………………………………….16
2.1 Особенности технологии последовательной перекачки…………………..16
2.2 Смесеобразование при последовательной перекачке и борьба с ним……17
2.3Контроль последовательной перекачки……….............................................21
3 Расчет последовательной перекачки................................................................34
3.1 Гидравлический расчет нефтепродуктопровода «Черкассы-Камбарка»...34
3.2 Расчет контактов нефтепродуктов.................................................................41
4 Очистка нефтепродуктопровода.......................................................................45
Графическая часть
1 Профиль МНПП
2 Очистное устройство
Заключение………………………………………………….……...……....…..52
Список использованных источников...................................................................53