Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 18:24, реферат
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Уровень топлива в поплавковой камере проверяют при неработающем двигателе, отвернув пробку контрольного отверстия (карбюраторы К-84МИ, К-88, К-88А, К-89А). Уровень должен совпадать с нижней кромкой отверстия, У карбюраторов К-126Б, К-126Е, К-126Н, К-126П, К-129В для этого имеется смотровое окно и уровень топлива проверяют, замеряя расстояние от него до плоскости разъема корпуса.
Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора
Проверка и регулировка
уровня топлива в
поплавковой камере
карбюратора. Уровень
топлива в поплавковой
камере проверяют
при неработающем
двигателе, отвернув
пробку контрольного
отверстия (карбюраторы
К-84МИ, К-88, К-88А, К-89А).
Уровень должен совпадать
с нижней кромкой
отверстия, У карбюраторов
К-126Б, К-126Е, К-126Н, К-126П,
К-129В для этого
имеется смотровое
окно и уровень топлива
проверяют, замеряя
расстояние от него
до плоскости разъема
корпуса. У карбюраторов,
не имеющих контрольного
отверстия, или смотрового
окна, уровень определяют
с помощью стеклянной
трубки диаметром 9—10
мм, снабженной переходным
штуцером, который вворачивают
на место пробки в днище
поплавковой камеры.
Рис. 2.21. Регулировка
малой частоты вращения
холостого хода двигателя:
а — карбюратор К-129В; 6
— карбюратор К-126Б; 1
— рычаг дроссельной
заслонки; 2 — упорный
винт количественной
регулировки; 3 — винт
качественной регулировки; 4
— рычаг привода воздушной
заслонки; 5 — тяга; 6
— регулировочная планка; 7
— рычаг привода ускорительного
насоса; 8 — воздушная
заслонка
Перед проверкой уровня
топлива автомобиль
устанавливают на горизонтальную
площадку и дают поработать
двигателю в течение 2—3
мин на малой частоте
вращения холостого
хода, Причиной изменения
уровня могут быть повреждения
или заедания поплавка,
недостаточная герметичность
запорного клапана,
изменение сорта топлива
и неправильная регулировка.
Уровень топлива у большинства
карбюраторов регулируют
подгибанием язычка
на рычажке поплавка.
Для уменьшения уровня
язычок подгибают в
сторону клапана. У некоторых
карбюраторов (К-89А,
К-84МИ, К-84М) уровень
регулируют изменением
толщины прокладки под
штуцером игольчатого
клапана. Для уменьшения
уровня толщину прокладки
следует увеличить.
Проверку положения
клапана и поплавка
в карбюраторах К.-126Б,
К-126Е, К-126И, К-126П, ВАЗ-2103-1107010
делают при снятой и
опрокинутой крышке
поплавковой камеры,
замеряя размер между
поплавком и плоскостью
разъема. У карбюраторов
К-126Б и К-126Е этот размер
должен быть равен 40-41
мм, у К-126Н и у К- 126П —
41,6—42,4 мм. У карбюратора
ВАЗ-2121 крышку при этой
проверке держат вертикально
и замеряют расстояние
между плоскостью прокладки
крышки и поплавком .
Оно должно быть 6,5 мм.
Одновременно упором 2
регулируют ход иглы (1,2—2,0
мм) или ход поплавка (8
мм у карбюратора ВАЗ).
Информация о работе Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора