Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 07:24, курсовая работа
Автомобиль – объект повышенной опасности. Поэтому необходимо совершенствование активной и пассивной безопасности автомобиля. Автомобиль является источником загрязнения окружающей среды отработавшими газами (окись углерода, окислы азота). Это определяет непрерывное повышение требований экологической безопасности автомобиля. Следует также отметить тенденцию автоматизации управления автомобилем, которая обеспечивается современными средствами электронной, микропроцессорной техники и направлена на повышение топливной экономичности и динамики автомобиля (управление двигателем и трансмиссией), активной безопасности (управление тормозной системой), комфортабельности (управление подвеской и др.).
Введение
1 Сцепление
1.1 Определение усилия на педали сцепления
1.2 Определение показателей износостойкости сцепления
1.3 Расчет коэффициента запаса сцепления при износе накладки на 1мм
1.4 Прочностной расчет ступицы ведомого диска
2. Рулевое управление
2.1 Кинематический расчет рулевого привода
2.2Определение усилия на рулевом колесе при повороте колес на месте
2.3 Прочностной расчет рулевого механизма и рулевого привода
2.4 Расчет гидроусилителя, определение производительности и необходимой мощности на привод насоса гидроусилителя
3. Тормозная система
3.1 Определение усилия на педали тормоза
3.2 Определение показателей износостойкости тормозного механизма
3.3 Расчет тормозного привода
3.4 График оптимального распределения тормозных сил по осям
4. Подвеска
4.1Определение показателей плавности хода автомобиля
4.2 Расчет упругих элементов
4.3 Расчет направляющих элементов
4.4 Расчет демпфирующих элементов
Выводы
Список литературы