Расчет сцепления и анализ конструкции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 01:52, курсовая работа

Краткое описание

В данной курсовой работе рассчитываем сцепление автомобиля с колесной формулой 4×2 полной массы 13677 кг. Прототипом является сцепление автомобиля ЗИЛ-130. Сцепление является головным узлом трансмиссии. Оно размещено между двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их соединения вновь с необходимой плавностью. Сцепление служит также для предохранения деталей трансмиссии от динамических перегрузок.

Содержание

Введение……………………………………………………………………



1. Техническая характеристика ЗИЛ-130…………………………………


1.Конструкция сцепления и приводов управления………………….
2.Классификация сцеплений………………………………………….
3.Анализ использования различных видов конструкций…………...
4.Материалы, применяемые для изготовления основных деталей…
5.Выбор исходных данных……………………………………………


2.Расчет сцепления и анализ конструкции……………………………..

2.1 Оценка износостойкости сцепления………………………………..
2.2 Оценка теплонапряжённости сцепления……………………………
2.3 Расчет деталей сцепления на прочность…………………………......

2.3.1 Расчёт нажимных пружин сцепления………………………..
2.3.2 Расчёт пружин демпфера сцепления…………………………
2.3.3 Расчёт ступицы ведомого диска………………………………
2.3.4 Расчет вала сцепления…………………………………………
3. Заключение……………………………………………………………….

4.Список используемой литературы……………………………………