Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2013 в 12:40, курсовая работа
Для фиксации наличия или отсутствия подвижных единиц на участках пути, а также контроля целостности рельсовых нитей используются рельсовые цепи (РЦ). Первый патент на их изобретение принадлежал Вильяму Робинзону, предложившему в 1867 г. использовать ходовые рельсы в качестве проводников электрического тока и создавшему специальную конструкцию путевого приемника. Первая рельсовая цепь получила название нормально разомкнутой, имела ряд недостатков, основным из которых было отсутствие контроля целостности и исправности рельсовой линии. После дополнительной проработки Робинзон в 1872 г. предложил более совершенную нормально замкнутую рельсовую цепь. Организация электрической цепи невозможна без электрической изоляции ее проводников друг от друга. Эту роль выполняют земляное полотно, балласт и шпалы.
Введение.…………………………..………………………………………….…...3
1.Общие сведения…………………………………………………………………5
2.Исходные данные для расчета фазочувствительной рельсовой цепи частотой 25 Гц при электротяге переменного тока……………………………..8
3.Общая схема замещения фазочувствительной рельсовой цепи частотой 25 Гц с реле ДСШ…………………………………………………………………….9
4.Расчет нормального режима……………………………………………..……11
5.Расчет шунтового режима……………………………………………….……17
6.Расчет контрольного режима…………………………………………………20
7.Расчет режима АЛС………………………………………………………...….22
8.Расчет режима короткого замыкания………………………………………...24
9.Список литературы…………………………………………………….………26