Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 19:32, курсовая работа
Управление движением автомобиля на извилистой дороге с уклонами и подъемами, например на горном серпантине, является исключительно трудной и опасной работой для среднестатистического водителя. задача управления еще более осложняется при изменении погодных условий, при дожде, снегопаде и особенно на обледенелом шоссе. Движение по горным дорогам в таких случаях запрещается.
Однако и на высококлассных равнинных автомагистралях бывают достаточно крутые повороты и гололед, что при практически неограниченной скорости движения часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям (ДТП).
1. Предварительные сведения...............................................................................2
2. Концепция и вариационные параметры системы VDC..................................5
3. Функциональная блок-схема системы VDC....................................................8
4. Техническая реализация системы VDC.........................................................11
4.1. Основные компоненты..............................................................................11
4.2. Датчики системы VDC..............................................................................12
4.3. Гидросистема..............................................................................................13
4.4. Электронный блок управления.................................................................14
5. Результаты экспериментальных исследований.............................................15
5.1. Испытания автомобиля с системой VDC при резком изменении направления движения..............................................................................15
5.2. Торможение при движении автомобиля по гладкому льду...................16
6. Надежность системы VDC. Поиск неисправностей.....................................17
Список литературы................................................................................................19