Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 12:45, реферат
В 1857 г. генерал-губернатор Восточной Сибири Н. Н. Муравьев-Амурский поставил вопрос о строительстве железной дороги на сибирских окраинах России. Он поручил военному инженеру Д. Романову провести изыскания и составить проект сооружения железной дороги от Амура до залива Де-Кастри. В 50-70-х годах XIX в. русские специалисты разработали ряд новых проектов строительства железных дорог в Сибири, но все они не нашли поддержки у правительства, которое лишь в середине 80-х годов XIX в. приступило к решению вопроса о Сибирской железной дороге. Было много предложений и от иностранных предпринимателей.
ПРЕДЫСТОРИЯ (1857 - 1891)...............................................................…...……........стр. 3
ЗАКЛАДКА МАГИСТРАЛИ: ВЛАДИВОСТОК (1891)............................…….…..........стр. 12
ГРАНДИОЗНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (1891-1903).....................…...............……......стр. 13
ПОСЛЕ РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЫ: ОПЯТЬ НОВАЯ ДОРОГА (1905-1916).....стр. 16
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СООРУЖЕНИЯ ВЕЛИКОГО СИБИРСКОГО ПУТИ...стр. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1916-1925)......................................................................…….........стр. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............……….........………........стр. 21