Техническое обслуживание и диагностика неисправностей КШМ двигателя модели ВАЗ 21083 автомобиля ВАЗ 2111

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 08:48, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является приобретение теоретических знаний по техническому обслуживанию двигателя модели ВАЗ 21083 автомобиля ВАЗ 2111.
Для выполнения этой цели мне необходимо решить следующие задачи:
• Изучить техническую и справочную литературу.
• Изучить методику проведения ТО и диагностики.

Содержание

Введение 3
1. Назначение, устройство, принцип работы кривошипно-шатунного механизма 4
1.1 Назначение кривошипно-шатунного механизма 4
1.2 Устройство кривошипно-шатунного механизма 4
1.3 Принцип действия кривошипно-шатунного механизма 7
2. Диагностика кривошипно-шатунного механизма 8
2.1 Возможные неисправности и методы их диагностики 8
2.1.1 Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью: недостаточная компрессия – ниже 1 МПа (10 кгс/см2)(чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец). 8
2.1.2 Стук шатунных подшипников: чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами. 10
3. Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма 12
4. Охрана труда 13
Заключение 14
Список литературы 15