Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 17:34, курсовая работа
Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей двигателя лишнего тепла и передачи его окружающему воздуху. Благодаря этому создается определенный температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается. Тепло в двигателях отводится двумя способами: жидкостью (жидкостная система охлаждения) или воздухом (воздушная система охлаждения). Эти системы поглощают 25 — 35 % тепла, выделяющегося во время сгорания топлива. Температура охлаждающей жидкости, находящейся в головке блока цилиндров, должна быть равна 80 —95 0С. Такой температурный режим наиболее выгоден, обеспечивает нормальную работу двигателя и не должен изменяться в зависимости от температуры окружающего воздуха и нагрузки двигателя.
Введение
5
1.
Устройство и работа системы охлаждения двигателя грузового автомобиля
7
1.1.
Устройство системы охлаждения двигателя грузового автомобиля
7
1.2.
Работа системы охлаждения двигателя грузового автомобиля
11
2.
Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя грузового автомобиля
13
2.1.
Работы, проводимые при техническом обслуживании системы охлаждения двигателя грузового автомобиля
13
2.2.
Основные неисправности системы охлаждения, причины и способы устранения
14
2.3.
Технологическая карта «Проверка термостата»
15
3.
Требования безопасности
17
Заключение
19
13
Список используемой литературы