Тормозной механизм УАЗ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 19:46, контрольная работа

Краткое описание

Первые полноприводные автомобили ГАЗ-69 и ГАЗ-69А повышенной
проходимости Ульяновский автомобильный завод начал выпускать в 1954 г.
В 1958 г. завод освоил новое семейство автомобилей УАЗ-450 повышенной проходимости (фургон, санитарный автомобиль и грузовик). При их создании основные узлы шасси были использованы от автомобиля ГАЗ-69, но компоновка этих автомобилей была оригинальной, в дальнейшем получившая название вагонной. Рабочее место водителя и место пассажира были размещены над передними колесами, что позволило увеличить объем закрытого цельнометаллического кузова, а применение усиленной подвески и новых более мощных шин позволило поднять грузоподъемность этих автомобилей.

Содержание

Введение
Характеристика, назначение и устройство тормозного механизма
Возможные неисправности
Способы восстановления
Меры ОТ и ТБ на производственном участке
Заключение
Использованная литература

Вложенные файлы: 1 файл

Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего.doc

— 40.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Тормозной механизм УАЗ