Устройство и работа кривошипно-шатунного механизма двигателя автомобиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 21:43, контрольная работа

Краткое описание

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот.
Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:
• подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, головка цилиндра, коленчатый вал, маховик.
• неподвижные: блок цилиндров (является остовом двигателя внутреннего сгорания), головка блока, прокладка, поддон (картер).

Содержание

1. Назначение механизма
2. Общее устройство
3. Неисправности и способы их устранения
4. Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма
5. Список источников