Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 12:19, курсовая работа
Наибольшее распространение на тракторах получили фрикционные муфты сцепления. И хотя принцип действия их один и тот же, их конструкция весьма разнообразна. По количеству ведомых дисков различают: однодисковые, двухдисковые и многодисковые муфты. По действию нажимного устройства муфты разделяют на постоянно замкнутые и непостоянно замкнутые.
Введение
1. Устройство сцепления трактора ДТ75м. стр.
2. Техническое обслуживание стр.
3. Неисправности их устранение. стр.
4. Технологический процесс ремонта сцепления трактора ДТ75м. стр.
5. Техника безопасности при ремонтных работах. стр.
6. Расчет себестоимости ремонта сцепления трактора ДТ75м. Заключение. стр.
Приложение стр.
Список литературы