Устройство, техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма ДВС

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 12:55, курсовая работа

Краткое описание

В конце XIX века появилось раньше не известное средство передвижения - автомобиль. Этому изобретению в последствие предстояло стать самым популярным и незаменимым видом транспорта.
А началось всё в Германии в 1885 году, когда Карл Бенц (1848-1929) построил первую трёхколёсную “повозку с двигателем внутреннего сгорания”. Примерно в тоже время Готлиб Даймлер (1834-1900) сконструировал первый мотоцикл, а через год повозку с мотором. Это и были прапрадедушки современных автомобилей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1. Устройство кривошипно – шатунного механизма………………………..4
2. Техническое обслуживание кривошипно – шатунного механизма………13
3. Возможные неисправности кривошипно – шатунного
механизма и способы их устранения……………………………………...16
4. Ремонт кривошипно – шатунного механизма…………………………….18
5. Общие требования безопасности труда при техническом
обслуживании и ремонте автомобилей…………………………………….23
Заключение …………………………………………………………………….26
Список литературы…………………………………………………………….