Отчет по практике в "Канском драматическом театре"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 11:54, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения учебной практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков составления различных гражданско-правовых договоров, трудовых договоров и иных локальных документов. Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи:
- изучение структуры, порядка управления Учреждения с учетом специфики видов его деятельности;
- изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность Учреждения;
- выработка навыков в составлении трудовых договоров, срочных трудовых договоров, должностных инструкций, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров на оказание услуг, договоров аренды жилых помещений находящихся в оперативном управлении Учреждения;
- изучение законодательства, регулирующего трудовые отношения в Учреждении.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет о прохождении учебной практики.docx

— 26.17 Кб (Скачать файл)

 

 

Отчет о прохождении учебной практики.

Я, студентка 3 курса Красноярского государственного аграрного университета, заочной формы обучения, Пашина Лилия Валентиновна, прибыла «21» апреля 2014 года к месту прохождения производственной практики в Краевое государственное бюджетное учреждение культуры Канский драматический театр, расположенный по адресу: Красноярский край, г.Канск ул. 40 лет Октября,31. Практика в указанном месте длилась с «21» апреля 2014 года по «11» мая 2014 года.

Целью прохождения учебной практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков составления различных гражданско-правовых договоров, трудовых договоров и иных локальных документов.

Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи:

- изучение структуры, порядка  управления Учреждения с учетом специфики видов его деятельности;

- изучение нормативно-правовых  актов, регулирующих деятельность  Учреждения;

- выработка навыков в  составлении  трудовых договоров, срочных трудовых договоров, должностных инструкций, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров на оказание услуг, договоров аренды жилых помещений находящихся в оперативном управлении Учреждения;

 - изучение законодательства, регулирующего трудовые отношения в Учреждении.

Руководитель практики: Сазонова Вера Александровна, директор Краевого государственного бюджетного учреждения культуры Канского драматического театра.

По прибытии на место прохождения практики я ознакомилась со штатом Учреждения, ее структурой и обязанностями каждого работника, с правилами внутреннего распорядка и режимом трудового дня.

Приступить к изучению работы Учреждения решила с изучения нормативных документов Краевого государственного бюджетного учреждения культуры Канского драматического театра (далее – Учреждение), а именно с Уставом Учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, Административным регламентом предоставления Учреждением государственных услуг.

В функциональные обязанности юриста Учреждения входит контроль за требованиями законодательства РФ, составление договоров на возмездное оказание услуг, заключение трудовых договоров, срочных трудовых договоров с сотрудниками, должностных инструкций, договоров аренды жилых помещений находящихся на оперативном управлении Учреждения, проверка документов, представительство Учреждения в судах и другое.

Договорная работа является существенной составляющей правового обеспечения деятельности Учреждения.

В процессе практики мной была освоена справочная система «Консультант плюс», в данной системе осуществляла поиск действующего законодательства, необходимого для создания документов.

Мной в ходе практики проводился анализ договоров аренды жилых помещений находящихся в оперативном управлении Учреждения, в том числе и договоров оказания услуг, заключенных ранее в Учреждении.

В ходе практики мне пришлось столкнуться с взаимосвязью различных отраслей права, таких как налоговое, гражданское,  трудовое законодательство и другие, что позволило мне понять, что законодательство тесно взаимодействуют между собой.

За время практики я научилась составлять юридические документы (претензии, договора, письма), решать самостоятельно спорные вопросы и поставленные передо мной задачи.

В ходе осуществления практической деятельности я еще раз убедилась, что теоретические знания необходимы, успех практической деятельности напрямую зависит от полученных им знаний за время учебного процесса.

Необходимо отметить, что наличие обновляющейся электронной нормативно-правовой базы, такой как «Консультант плюс», также является в части залогом успеха юриста.

Многое можно также почерпнуть из сети Интернет, где в настоящее время есть множество информации, полезной для практической деятельности юриста.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

1. Общие положения

1.1. Юрист относится к категории специалистов.

1.2. На должность юриста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юриста не менее трех лет.

1.3. Назначение на должность  и освобождение от нее производятся  приказом Руководителя Учреждения.

1.4. Юрист должен знать:

- законодательные акты, регламентирующие  трудовую и финансовую деятельность Учреждения;

- нормативные правовые  документы, методические и нормативные  материалы по правовой деятельности  Учреждения;

- гражданское, трудовое, финансовое, административное право;

- налоговое законодательство;

- экологическое законодательство;

- порядок заключения и  оформления трудовых договоров, коллективных договоров;

- порядок систематизации, учета и ведения правовой документации  с использованием современных  информационных технологий;

- основы экономики, организации  труда, производства и управления;

- средства вычислительной  техники, коммуникаций и связи;

- правила и нормы охраны  труда.

1.5. Юрист подчиняется непосредственно Руководителю Учреждения.

2. Должностные обязанности юриста. 

1. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.

2. Осуществляет методическое руководство правовой работой в Учреждении, оказывает правовую помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.

3. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Учреждения.

4. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.

5. Контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.

6. Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Учреждении.

7. Осуществляет информирование работников Учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц Учреждения с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.

8. Консультирует работников Учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов.

9. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты Учреждения.

10. Соблюдает внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

11. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.

 

 

  

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в "Канском драматическом театре"