Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 11:54, отчет по практике
Целью прохождения учебной практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков составления различных гражданско-правовых договоров, трудовых договоров и иных локальных документов. Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи:
- изучение структуры, порядка управления Учреждения с учетом специфики видов его деятельности;
- изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность Учреждения;
- выработка навыков в составлении трудовых договоров, срочных трудовых договоров, должностных инструкций, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров на оказание услуг, договоров аренды жилых помещений находящихся в оперативном управлении Учреждения;
- изучение законодательства, регулирующего трудовые отношения в Учреждении.
Отчет о прохождении учебной практики.
Я, студентка 3 курса Красноярского государственного аграрного университета, заочной формы обучения, Пашина Лилия Валентиновна, прибыла «21» апреля 2014 года к месту прохождения производственной практики в Краевое государственное бюджетное учреждение культуры Канский драматический театр, расположенный по адресу: Красноярский край, г.Канск ул. 40 лет Октября,31. Практика в указанном месте длилась с «21» апреля 2014 года по «11» мая 2014 года.
Целью прохождения учебной практики является реализация знания нормативно правовых актов на практике и выработка навыков составления различных гражданско-правовых договоров, трудовых договоров и иных локальных документов.
Для достижения поставленной цели при прохождении практики ставились следующие задачи:
- изучение структуры, порядка управления Учреждения с учетом специфики видов его деятельности;
- изучение нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность Учреждения;
- выработка навыков в составлении трудовых договоров, срочных трудовых договоров, должностных инструкций, дополнительных соглашений к трудовым договорам, договоров на оказание услуг, договоров аренды жилых помещений находящихся в оперативном управлении Учреждения;
- изучение законодательства, регулирующего трудовые отношения в Учреждении.
Руководитель практики: Сазонова Вера Александровна, директор Краевого государственного бюджетного учреждения культуры Канского драматического театра.
По прибытии на место прохождения практики я ознакомилась со штатом Учреждения, ее структурой и обязанностями каждого работника, с правилами внутреннего распорядка и режимом трудового дня.
Приступить к изучению работы Учреждения решила с изучения нормативных документов Краевого государственного бюджетного учреждения культуры Канского драматического театра (далее – Учреждение), а именно с Уставом Учреждения, Правилами внутреннего трудового распорядка, Административным регламентом предоставления Учреждением государственных услуг.
В функциональные обязанности юриста Учреждения входит контроль за требованиями законодательства РФ, составление договоров на возмездное оказание услуг, заключение трудовых договоров, срочных трудовых договоров с сотрудниками, должностных инструкций, договоров аренды жилых помещений находящихся на оперативном управлении Учреждения, проверка документов, представительство Учреждения в судах и другое.
Договорная работа является существенной составляющей правового обеспечения деятельности Учреждения.
В процессе практики мной была освоена справочная система «Консультант плюс», в данной системе осуществляла поиск действующего законодательства, необходимого для создания документов.
Мной в ходе практики проводился анализ договоров аренды жилых помещений находящихся в оперативном управлении Учреждения, в том числе и договоров оказания услуг, заключенных ранее в Учреждении.
В ходе практики мне пришлось столкнуться с взаимосвязью различных отраслей права, таких как налоговое, гражданское, трудовое законодательство и другие, что позволило мне понять, что законодательство тесно взаимодействуют между собой.
За время практики я научилась составлять юридические документы (претензии, договора, письма), решать самостоятельно спорные вопросы и поставленные передо мной задачи.
В ходе осуществления практической деятельности я еще раз убедилась, что теоретические знания необходимы, успех практической деятельности напрямую зависит от полученных им знаний за время учебного процесса.
Необходимо отметить, что наличие обновляющейся электронной нормативно-правовой базы, такой как «Консультант плюс», также является в части залогом успеха юриста.
Многое можно также почерпнуть из сети Интернет, где в настоящее время есть множество информации, полезной для практической деятельности юриста.
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Общие положения
1.1. Юрист относится к категории специалистов.
1.2. На должность юриста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должности юриста не менее трех лет.
1.3. Назначение на должность
и освобождение от нее
1.4. Юрист должен знать:
- законодательные акты, регламентирующие трудовую и финансовую деятельность Учреждения;
- нормативные правовые
документы, методические и нормативные
материалы по правовой
- гражданское, трудовое, финансовое, административное право;
- налоговое законодательство;
- экологическое
- порядок заключения и оформления трудовых договоров, коллективных договоров;
- порядок систематизации,
учета и ведения правовой
- основы экономики, организации труда, производства и управления;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правила и нормы охраны труда.
1.5. Юрист подчиняется непосредственно Руководителю Учреждения.
2. Должностные обязанности юриста.
1. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.
2. Осуществляет методическое руководство правовой работой в Учреждении, оказывает правовую помощь структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.
3. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Учреждения.
4. В соответствии с установленным порядком оформляет материалы о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
5. Контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.
6. Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Учреждении.
7. Осуществляет информирование работников Учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц Учреждения с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности.
8. Консультирует работников Учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготавливает заключения, оказывает содействие в оформлении документов и актов.
9. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты Учреждения.
10. Соблюдает внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
11. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.
Информация о работе Отчет по практике в "Канском драматическом театре"