Понятие организационных документов. Инструкция. Оформление реквизитов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 19:25, контрольная работа

Краткое описание

Организационные документы - это комплекс документов, содержащих правила создания организации, в том числе: выбор ее организационно-правовой формы; компетенцию, структуру, штатную численность, состав должностей (руководителей, специалистов, технических исполнителей); формирование совещательных органов управления; установление режима работы и системы охраны; организацию и оценку труда; порядок реорганизации и ликвидации.

Содержание

1.Понятие организационных документов. Инструкция.

2. Требования к тексту документа

3. Оформление реквизитов

4. Оформление реквизитов согласно ГОСТУ Р 6.30-2003
1) 3.16 Гриф утверждения
2) 3.21 Отметка о наличии приложения

5. Список литературы