Системы мотивации и стимулирования (на материалах ФГПУ «Почта России»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 23:05, контрольная работа

Краткое описание

Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения, порожденные переходным периодом, выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а следовательно, и методов мотивации.
В настоящее время, при переходе к рыночным отношениям, основным мотивирующим фактором работников является желание иметь гарантированную заработную плату.

Содержание

Введение. 3

Теоретические основы мотивации в системе менеджмента. 4

Понятие и сущность мотивации. 4

Теории мотивации к работе и исследования мотивации. 8

Иерархия потребностей ( Маслоу ). 9

Двухфакторная теория мотивации Герцберга. 10

Теория ожиданий (Врум, Портер, Лоулер и др.). 11

Ситуационные, личностные и другие факторы, влияющие на мотивацию.. 13

Потребности в достижении, присоединении и власти как фактор поведения на работе. 14

Практическая часть. 16

Характеристика компании. 16

Анализ мотивации трудовой деятельности работников УФПС почта России. 17

Определение степени удовлетворенности персонала той или иной стороной трудовой деятельности 18

Стимулирование работников УФПС Почта России. 20

Разработка и обоснование предложений по совершенствованию системы мотивации на предприятии. 23

Заключение. 25

Список литературы.. 26