Анализ туристического рынка Индии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2014 в 05:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – проведение исследования туристского предложения и спроса на дестинацию Индия. Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
Определить место Индии на международном туристском рынке;
Изучить туристские ресурсы Индии;
Описать крупнейшие туристские центры Индии;
Проанализировать предложения туроператорских компаний центральной России (Москва, Санкт- Петербург);
Изучить предложения туроператоских компаний Приморского края;
Организовать и провести сбор информации о туристском спросе на дестинацию Индия по средствам анкетирования.

Содержание

Введение
1. Индия как туристское направление
1.1 Место Индии на международном туристском рынке
1.2 Туристские ресурсы
1.3 Крупнейшие туристские центры Индии
2. Туристское предложение и спрос на дестинацию Индия
2.1 Предложение туроператорских компаний Центральной России (Москва, Санкт - Петербург)
2.2 Предложение туроператорских компаний Приморского края
2.3 Маркетинговое исследование туристского спроса на Индию
Заключение
Список литературы