Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 15:24, контрольная работа
Как и любому другому предприятию, гостинице так же приходится думать о том, как повысить эффективность своей деятельности. Например, чтобы увеличить приток клиентов, необходимо повышать качество обслуживания и расширять перечень предоставляемых услуг. Лишь в этом случае гостиница сможет добиться присвоения ей более высокой категории по сертификации и пройти международную аттестацию. На все это необходимы определенные затраты. Рассмотрим, как отразить их в учете и как правильно сформировать стоимость гостиничных услуг.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
СЕБЕСТОИМОСТЬ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 10
УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА (УСЛУГИ) 13
УЧЕТ ЗАТРАТ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 18
УЧЕТ РАСЧЕТОВ С КЛИЕНТАМИ ГОСТИНИЦЫ 21
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40
Тестовое задание: 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 48