Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 13:54, реферат
Выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое
явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и
тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых
коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей
по продвижению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения
(реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи)
выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга,
поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители,
и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать
проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
Введение…………………………………………………………………………………...3
Глава I. Выставки в туристском маркетинге…………………………………………….5
1.1. Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе
маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………...5
1.2.Процесс организации участия туристской фирмы в работе
выставки……..8
1.3.Работа персонала турпредприятия во время
выставки…………………….13
1.4.Современные технологии выставочного
маркетинга……………………...16
Глава II. Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке……………………...17
2.1. Основные статьи затрат турпредприятия………………………………..…17
2.2. Оформление выставочного стенда, как один из элементов
затрат…….....20
Глава III. Процесс организации MITT………………………………………………….24
3.1. MITT – схема организации………………………………………………….24
3.2. Организатор MITT - компания ITE LLC……………………………………26
3.3. MITT – 2002…………………………………………………………………..28
Заключение……………………………………………………………………………….30
Список литературы………………………………………………………………………32
Приложения………………………………………………………………………..……. 34