Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2013 в 08:47, курсовая работа
В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться так называемую "нишу".
Введение 2
Глава 1 Выставки в туристском бизнесе 4
1.1 Характеристика выставочных мероприятий, их роль в системе 4
маркетинговых коммуникации
1.2 Процесс организации участия туристской фирмы в работе 6
выставки
Работа персонала турпредприятия во время выставки 8
Современные технологии выставок 11
Глава 2 Анализ затрат турпредприятия на участие в выставке 12
Основные статьи затрат турпредприятия 12
Оформление выставочного стенда, как один из элементов затрат 14 Глава 3 Процесс организации MITT 17
MITT - схема организации 17
Организатор MITT - компания ITE TLC 17
Глава 4 Обзор туристских выставок в Сибири 19