Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 22:16, реферат
На рубеже 70 – 80-х гг. XX в. мировое сообщество вступило в новую эпоху своего развития - информационную, которая характеризуется преобладающей, а порой и определяющей ролью информации в жизни общества. Не обойден этим процессом и туризм. Сегодня деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта невозможна без соответствующего информационного обеспечения. Органы управления туризмом и туристские фирмы в своей работе постоянно сталкиваются с проблемами освоения информационных технологий, которые являются необходимым условием международной интеграции туристского бизнеса как информационно-насыщенной сферы. [1]
Введение………………………………………………………………………………….3
Глава1
Геоинформационные системы………………………………………………………….4
ГИС среди информационных технологий……………………………...……………...4
Составные части ГИС…………………………………………………………………...6
Как работает ГИС………………………………………………………………………..7
Векторная и растровая модели……………………………………………………….…8
Процедуры ГИС………………………………………………………………………….9
Связанные технологии…………………………………………………………………11
Глава 2
Что ГИС могут сделать для туризма…………………………………………………..13
Интернет-проекты с технологией ГИС в туризме……………………………..……..13
ГИС и спутниковые технологии………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………………...18
Список литературы……………………………