Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 07:55, курсовая работа
Цель данной контрольной работы – способствовать пониманию современной концепции маркетинга.
В соответствии с заданной целью были определены задачи и направление исследования:
1. Изучить сущность концепции маркетинга.
2. Рассмотреть влияние маркетинговой концепции на деятельность организации.
3. Провести маркетинговое исследования рынка туристических услуг на примере фирмы «Орион».
Введение 3
Глава 1.Современная концепция маркетинга 4
Влияние маркетинговой концепции на деятельность организации 4
Концепция маркетинга и ориентация на продажи 9
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка туристических услуг ООО «Орион» 11
Раздел 1. Характеристика услуги. 11
Раздел 2. Структура и анализ отрасли, к которой относится выбранная услуга. 11
Раздел 3. Количественные данные о рынке выездного зарубежного туризма 12
Раздел 4. Анализ конкурентов. 13
Раздел 5. Характеристика потребителей. 14
Опросный лист. 15
Раздел 6. Формы продвижения услуги. 16
Раздел 7. Особенности сбытовой сети. 16
Заключение 17
Список литературы: 18