Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2015 в 14:58, магистерская работа
Поэтому сегодня для нас представляет наибольший интерес выявление
основных направлений деятельности государственных акторов по развитию
индустрии гостеприимства в России. Несмотря на то, что в экономике
впечатлений, одной из составных частей которой является индустрия
гостеприимства, предполагается соучастие различных акторов, роль
государства в этом процессе не стоит преуменьшать: «Международному
туризму удалось не сбиться с курса, - отметил Генеральный секретарь
ЮНВТО Талеб Рифаи, - Сектор продемонстрировал свою способность
приспосабливаться к изменяющимся рыночным условиям. Таким образом,
туризм является одним из столпов развития, который должны
поддерживать правительства во всем мире в качестве части решения
задачи стимулирования экономического роста», - добавил он.
Введение .................................................................................................................. 3
Глава 1. Формирование индустрии гостеприимства в современной науке и
практической деятельности ................................................................................. 12
§ 1. Формирование индустрии гостеприимства в историческом контексте .. 12
§ 2. Определение понятия "индустрия гостеприимства" в мировой науке .... 16
§ 3. Модель участия государства в развитии индустрии гостеприимства ..... 17
§ 4. Взаимосвязь понятий "индустрия гостеприимства" и "туризм"............... 19
Глава 2. Развитие индустрии гостеприимства, как возможность для РФ
перейти к экономике будущего .......................................................................... 24
§1. Роль индустрии гостеприимства в развитии общества .............................. 24
§2. Место индустрии гостеприимства РФ на международном рынке туризма
................................................................................................................................. 27
§3. Основные направления туризма, влияющие на развитие индустрии
гостеприимства в РФ ............................................................................................ 42
§4. Оценка отечественной индустрии гостеприимства в НИУ ВШЭ
студентами-представителями молодежного международного туризма ........ 48
§ 5. Информационная политика государства по привлечению туристов ...... 55
Глава 3. Анализ деятельности государственных акторов публичной
политики по развитию индустрии гостеприимства ....................................... 59
§ 1. Политика Министерства культуры РФ по развитию индустрии
гостеприимства ..................................................................................................... 61
Page 3
2
§ 2. Политика Правительства РФ по развитию индустрии гостеприимства .. 76
§ 3. Политика Президента РФ по развитию индустрии гостеприимства........ 89
§ 4. Политика Государственной Думы РФ по развитию индустрии
гостеприимства ................................................................................................... 102
Заключение ......................................................................................................... 113
Список использованной литературы .........................................................