Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 12:20, реферат
Деловой туризм — самый доходный и динамично развивающийся сегмент мирового туристского рынка. В 2003 г. ЮНВТО зарегистрировала 200 млн. деловых поездок, на которые приходилось около 30% всех международных туристских прибытий. Доходы от делового туризма в 2000 г. составили примерно 180 млрд. дол., или 40% общих поступлений от международного туризма.Деловой туризм — явление сравнительно новое. Он начал бурно развиваться с 1980-х гг. на волне глобализации и связанной с ней интенсификации деловых, научных и культурных обменов, а также изменения доли среднего класса.
Введение 3
Глава 1. Современные особенности делового туризма 5
1.1. Сущность и развитие делового туризма 5
1.2. Особенности организации и география делового туризма 9
Глава 2. География мирового делового туризма 14
2.1 Характеристика основных направлений и центров делового туризма 14
2.2 Развитие делового туризма в России 18
Глава3. Организация делового тура на примере туроператора «Гардарики» 21
3.1. Краткая характеристика организации 21
2.2. Организация делового тура в Тюмень 23
Заключение 31
Список литературы и источников 33