Имидж-реклама в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 11:47, контрольная работа

Краткое описание

Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев. В современных условиях рыночной экономики выживают только те фирмы, которые в своей деятельности придерживаются этих принципов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что любое туристское предприятие должно целенаправленно формировать положительный образ для повышения конкурентоспособности.
Цель работы: изучить имидж-рекламу в туризме и выявить ее основные цели и задачи.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа имидж-реклама в туризме,имидж туристской фирмы.docx

— 52.74 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Имидж-реклама в туризме