Инновационные процессы как инструмент реализации инноваций в сфере туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 19:39, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является оценка и анализ инновационных процессов в области туризма, подробное рассмотрение нововведений в организациях.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
- проанализировать управление инновационными процессами посредством их качественного и количественного изменения в результате деятельность компании;
- рассмотреть применение нововведений на примере конкретной организации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы инновационных процессов в туризме………………………………………………………………………...5
1.1. Понятие «инновации», «инновационные процессы», цели, задачи и их функции………………………………………………………………………..5
1.2. Инновационные процессы в туризме………………………………………………………………………...13
Глава 2. Анализ инновационных процессов в сфере туризма на примере туроператора «Библио-Глобус»……………………………………………...14
2.1. Характеристика туроператора «Библио-Глобус»……………………...14
2.2. Инновационные процессы в «Библио-Глобус».......................................23
Заключение………………………………………………...…………………..27
Список литература…………………………………………………………….29