Интернет технологии в социально-культурном сервисе и туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 15:49, курсовая работа

Краткое описание

Специалисты одного из мозговых центров США впервые предложили создать децентрализованную компьютерную сеть, покрывающую всю страну. Идея заключалась в том, чтобы даже в случае ядерной атаки не была разрушена связь между военными компьютерами и компьютерами научных и образовательных учреждений, подключенных в эту сеть. И такая сеть была создана осенью 1969 года в одном из подразделений Пентагона. К 1983 году сеть уже имела устоявшееся название: INTERNET. Тогда же начался бурный рост Интернет во всем мире. Началом развития сети Интернет в России является первая половина 90-х годов XX-го века. Сектор Интернета WWW (World Wide Web - Всемирная Паутина) стремительно развивался, с каждым годом можно было наблюдать колоссальный рост количества пользователей и серверов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
1 Основы рекламной деятельности
1.1 Понятие рекламы. Виды рекламной деятельности………………….5
1.2 Особенности современного рекламного процесса…………………..8

2. Виды рекламы в Internet
2.1 Баннерная реклама……………………………………………………11
2.2 Поисковые системы и каталоги как объекты Интернет рекламы…15
2.3 E-mail реклама………………………………………………………...17

3. Эффективность рекламы
3.1 Оценка эффективности рекламных кампаний…………………….20
3.2 Пути повышения эффективности рекламы в INTERNET…………27
Заключение………………………………………………………………29
Cписок литературы………………………………………………………31

Вложенные файлы: 1 файл