Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2014 в 18:44, курсовая работа
Следует отметить внедрение в индустрию туризма компьютерной техники, без чего организация массовых туристских путешествий в настоящее время невозможна. Информационные технологии позволяют интегрировать производство туристских продуктов и их распределение. Интернет в туризме не только выполняет функцию передачи и обмена информацией, но и формирует новую систему сбыта, которая напрямую связывает конечных потребителей с поставщиками туристских услуг и уже сегодня составляет реальную конкуренцию традиционным каналам реализации туристских продуктов.
Если не проявить должного внимания, учету факторов технологического характера, любые новшества грозят вытеснением устаревших технологий, и методов работы. На сегодняшний день туристская деятельность будет немыслима без соответствующих информационных технологий.
Введение …………………………………………………………………………….3
Глава 1. Информационные технологии……………………………………………6
1.1. Понятие об информационных технологиях…………………………..6
1.2. Классификация информационных технологий…………….…………9
1.2.1. Сетевые ИТ. Глобальная компьютерная сеть Интернет…….…11
1.3. Информационные компьютерные технологии в управлении
гостиничным комплексом……………………………………………..13
Глава 2. Автоматизация гостиничного комплекса на основе программы «Эдельвейс»………………………………………………………………………...19
2.1. Общее описание АСУ «Эдельвейс»……………………………………19
2.2. Принципы работы АСУ «Эдельвейс»………………………………… 20
2.3. Расчет стоимости АСУ «Эдельвейс» для гостиницы…….…….……..25
Глава 3. Информационные технологии гостиничного бизнеса………………...29
3.1. Задачи ERP систем………………………………………………………29
3.2. Конкуренция и производительность с использованием ERP систем….30
3.3. Использование имеющихся ресурсов при помощи ERP систем………32
Заключение…………………………………………………………………..……….35
Список литературы…………………………………………………………………..