Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 00:02, курсовая работа
Актуальность данной работы связана с необходимостью обобщения данных по маркетингу в сфере гостиничного хозяйства, а также с растущим значением методов продвижения гостиничного продукта в условиях сегодняшней конкуренции. В гостиничном бизнесе, как и в других предприятиях сферы обслуживания, должны существовать меры прямого воздействия на результативность продаж.
Цель данного исследования заключается в изучении основных элементов маркетингового продвижения гостиничного продукта и в разработке плана продвижения данного продукта на сегодняшнем рынке.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Особенности гостиничного сервиса, как сектора сферы услуг и продуктов……………………………………………………………………5
1.1. История развития индустрии гостеприимства……………………..5
1.2. Понятие «услуга», «продукт». Виды услуг и продуктов…………10
1.3. Гостиничные продукты и услуги, их структура…………………...13
Глава 2. Продвижение гостиничного продукта и услуг……………..19
2.1. маркетинг в гостиничной сфере…………………………………….19
2.1.1. особенности маркетинга в сфере услуг……………………………20
2.1.2. Анализ конъюнктуры рынка гостиничных услуг………………….22
2.2. Методы продвижения гостиничного продукта……………………24
2.2.1. Реклама и ее средства……………………………………………….25
2.2.2. Связи с общественностью ( public relations)……………………...26
2.2.3. Гостиничная реклама……………………………………………….28
2.3. Внедрение новых технологий в деловую стратегию гостиничных предприятий…………………………………………………………………30
2.3.1. Использование сети Интернет с целью продвижения гостиничных продуктов и услуг…………………………………………………………..31
2.3.2. Электронная реклама……………………………………………...34
Заключение ………………………………………………………………..40
Список литературы……………………………………………………….42