Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2015 в 08:42, курсовая работа
Актуальность услуги размещения в современном обществе на сегодняшний день очевидна. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведению работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучения и внедрения передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Теоретически любая организация может достичь самых высоких целей, любых прибылей при наличии одного условия, если у нее есть специалисты, способные решать поставленные задачи. Однако роль инженерно-технической службы в ботеле является очень важной, и именно эта служба способствует оказанию качественных услуг.
Введение…………………………………………………………………3
Раздел 1. История развития и современное состояние ботелей…………………………………………………………………………5
Раздел 2. Организация работы Инженерно-технической службы ботелей…………………................................................................................10
1.2. Функции персонала инженерно- технической службы ботелей..13
Заключение………………………………………………………………16
Список используемой литературы……………………………………...17