Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 00:51, контрольная работа
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Определение, планирование и разработка туристского продукта…………..5
1. 1. Жизненный цикл продукта………………………………………………...13
2. Сбыт продукции туроператора: каналы распространения…………………16
2. 1. Сбытовая стратегия туроператора………………………………………...16
2. 2. Формирование сбытовой сети и каналы сбыта…………………………..18
2. 3. Способы поддержки и стимулирования потребителей и деятельности партнеров…………………………………………………………………………26
3. Установление цены на туристский продукт………………………………...29
4. Методы стимулирования спроса……………………………………………..31
4. 1. Личная продажа…………………………………………….………………32
4. 2. Стимулирование сбыта…………………………………………………….35
4. 3. Пропаганда туристского продукта………………………………………...36
5. Особенности рекламы в сфере продвижения туристского продукта……..37
5. 1. Участие в выставках…………………………………………......................41
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованной литературы…………………………………………...