Качество и уровень развития сферы услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 15:47, курсовая работа

Краткое описание

В курсовой работе поставлены следующие цели: изучить специфику качества и уровня развития сферы услуг. Следовательно, задачей работы является анализ научной и публицистической литературы по данной теме; сопоставление теоретического материала об основных тенденциях формирования видов услуг, об уровне качества и уровня развития сферы услуг в настоящее время.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Природа и характеристика услуги....................................................6
1.1 История развития сферы услуг…………………………………………..6
1.2 Определение понятия услуга.....................................................................9
1.3 Характеристики услуг................................................................................11

Глава 2. Качество в сфере услуг (на примере туристической отрасли) ….15
2.1 Критерии качества………………………………………………………..15
2.2 Система качества………………………………………………………....16

Глава 3. Особенности развития сферы услуг……………………………….20
3.1 Международный рынок услуг…………………………………………...20
3.2 Развития сферы услуг России (на примере туристической отрасли)....25

Заключение ………………………………………………………………… 31
Список использованной литературы …………………………………. ….34