Качество и цена туристских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2015 в 10:35, реферат

Краткое описание

Целью любой туристической компании считается ведение высокодоходного бизнеса. Увеличение прибыли фирмы – одна из основных ее задач. Получение и увеличение выгоды подразумевает, прежде всего наличие и рост количества постоянных клиентов. Чтобы достичь желаемого результата важно давать клиентам высококачественное обслуживание, которое могло бы удовлетворить потребности любого туриста, что, в свою очередь, обеспечит процветание бизнеса.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
1. Качество туристских услуг…………………………………………….4
1.1. Качество обслуживания и способы его регулирования……………...4
1.2. Анализ качества обслуживания на примере турагентства…………..13
2. Цена туристских услуг…………………………………………………16
2.1. Себестоимость туристского продукта. Ценообразование……..……16
2.2. Расчет стоимости тура………………………………………………....25
Заключение………………………………………………………………...28
Список литературы……………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат Качество и цена тур услуг (Уникальность 80%).docx

— 71.73 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Качество и цена туристских услуг