Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 11:55, контрольная работа
Услуги как вид человеческой деятельности имеют длинную историю. Однако только в 60-х годах 20 века в западном менеджменте им стали уделять внимание. Все больше людей трудится в сфере услуг. Практически все организации оказывают услуги в той или иной степени. Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику. Любая организация, занимающаяся услугами, государственная или частная, большая или малая, должна понимать, как управлять такими специфическими их характеристиками, как неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества и взаимосвязь производства и потребления.
Введение………………………………………………………………3
1. Понятие об услуге и сервисной деятельности…………… ………..4
2. Функции сферы услуг……………………………………… ……….9
3. Структура сферы услуг и классификация типов и видов услуг….13
4. Общероссийские классификаторы услуг населению…….….……23
Заключение…………………………………………………………..27
Список используемой литературы…………………………………28