Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2014 в 18:04, дипломная работа
Целью курсовой работы является изучение особенностей организации ресторанного бизнеса в конкурентной среде.
Цель определяет следующие задачи:
1. Рассмотреть историю развития ресторанного дела
2. Изучить понятие, виды и сущность конкуренции
3. Изучит особенности маркетинга в ресторанном бизнесе.
Введение……………………………………………………………………. ..3
Глава 1. Конкурентоспособность в ресторанном бизнесе…………………5
1.1. История развития ресторанного дела…………………………5
1.2. Понятие, сущность и виды конкуренции в ресторанном бизнесе…………………………………………………………..9
1.2.1. Понятие и сущность конкуренции…………………………………….................10
1.2.2. Особенности конкуренции в ресторанном бизнесе……………………………………………………..14
Глава 2. Анализ факторов конкурентоспособности ресторана………………19
2.2. Краткая характеристика ресторана «Заполярная столица»……………19
2.3. анализ конкуренции по пяти силам Портера…………………………....20
2.4. Факторы, влияющие на выбор ресторана………………………………..24
Глава 3. Мероприятия направленные на повышение конкурентоспособности ресторана……………………………………………………………………….26
3.1. организационные мероприятия…………………………………………..26
3.2. Развитие маркетинговой деятельности рекламы……………………….28
3.3. Эффективность рекламы………………………………………………….30
Заключение…...................................................................................................32
Список использованных источников……………………………………….33