Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 23:35, курсовая работа
Актуальность выбранной темы состоит в том, что в современных условиях жесткой конкуренции рынка туристических услуг турфирмам необходимо постоянно развиваться и совершенствоваться для того, чтобы быть конкурентоспособными на туристическом рынке.
Цель исследования:
сформулировать принципы конкурентоспособности на туристическом рынке.
Задачи исследования:
1)изучить положение конкурентоспособности в современной экономике.
2)сформулировать принципы применения конкурентоспособности на туристическом рынке.
3)выявить факторы конкурентоспособности на туристическом рынке.
Введение
1 глава: Конкурентоспособность и ее экономические аспекты
Понятие конкурентоспособности.
Развитие конкурентоспособности в современной экономике.
Оценка и способы повышения конкурентоспособности в экономике.
глава: Конкурентоспособность на туристическом рынке.
2.1 Особенности конкуренции на туристическом рынке в РФ.
2.2 Современный туристический рынок и его развитие.
2.3 Мероприятия, способствующие росту конкурентоспособности на туристическом рынке.
Заключение
Список литературы