Культурные особенности бизнес-протокола

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 20:01, курсовая работа

Краткое описание

В практике международного бизнеса приняты два неписаных закона. Первый гласит о том, что обязанностью гостя, прибывающего с визитом, является необходимость понимания местных деловых обычаев и традиций. Эта ответственность удваивается, если визитер направляется с миссией изучения рынка сбыта, потому что, согласно второму закону, именно Продавец должен приспособиться к обычаям Покупателя.

Содержание

Введение………………………………...……………………………….……3стр
1.Внимание на сделке/внимание на взаимоотношениях……………….….4стр
2.Неформальная/формальная культура………………………………..........6стр
3.Культура с жесткими/гибкими временными рамками………….………..7стр
4.Эмоционально-эксперессивные/эмоционально-сдержаные культуры……………………………………………………………………....9стр
Список литературы………………………………………………………….13стр

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик взаимоотношения в туризме и гостеприимстве.doc

— 64.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Культурные особенности бизнес-протокола