Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 14:45, курсовая работа
Маркетинг – одно из ключевых направлений работы, входящих в обязанности руководства любого гостиничного предприятия. Маркетинг гостиничного сервиса включает в себя комплекс различных мероприятий. Выявление желаний и потребностей потребителя. Успешно работающие компании постоянно наблюдают за своими гостями и стараются улучшить свои возможности и ситуацию. Гости сами, когда им предоставляется возможность, готовы рассказать, что именно в обслуживании их удовлетворяет, а что требует улучшения. Очень важно для менеджеров, занятых в гостиничном сервисе, научиться слушать своих гостей и поступать так, как они рекомендуют.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности маркетинговой деятельности гостиничного
хозяйства 4
1.1. Особенности гостиничных услуг. Внутренний и внешний маркетинг гостиниц. Сегментация гостиничного рынка………………………………………….…4
1.2. Коммуникационная политика гости-ниц……………………………………...11
Глава 2. Маркетинговая деятельность в гостинице «Ангара» г. Иркутска 16
2.1. Общая характеристика ОАО "Ангара"……………………………………….16
2.2. Анализ конкурентоспособности гостиницы "Ангара"………………………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24