Маркетинговые иследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Октября 2013 в 22:41, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.

Содержание

1. Введение…………………………………………………………………….3
2. І Теоретическая часть. 1. Понятие маркетингового исследования…….4
3. 2. Этапы маркетингового исследования………………………………….5
4. 3. Методы сбора информации…………………………………………….6
5. 3.1 Наблюдение…………………………………………………………….7
6. 3.2 Методы опроса…………………………………………………………8
7. 3.3 Эксперимент…………………………………………………………….9
8. 4. Использование результатов маркетингового исследования…………9
9. ІІ Практическая часть. Бизнес-план туристической фирмы ООО «ОКЕАН ТУР СПБ»………………………………………………………………………...11
10. 1. Описание фирмы………………………………………………………..11
11. 2. Маркетинговая стратегия………………………………………………12
12. 3. Сведения о конкурентах………………………………………………..15
13. 4. План производство……………………………………………………..16
14. 5. Организационный план………………………………………………...17
15. 6. Юридический план……………………………………………………...18
16. 7. Кадровая политика……………………………………………………...19
17. 8. Риски и страхование…………………………………………………….20
18. 9. Финансовый план……………………………………………………….22
19. Заключение…………………………………………………………………25
20. Список литературы………………………………………………………..27