Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 11:46, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть методы создания эффективной рекламы туристической фирмы.
Основными задачами курсовой работы являются:
- рассмотреть основы организации рекламной кампании, в частности: понятие рекламы, виды и типы рекламы, особенности управления рекламной кампанией туристического предприятия;
- изучить основные методы создания эффективной рекламы туристской фирмы: Интернет-рекламу, стендовую работу, информационно-рекламные материалы в создании рекламного имиджа туристской фирмы;
- провести анализ рекламной деятельности турфирмы «Лимо-Трэвел».
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы управления рекламной деятельностью на туристическом предприятии……………………………………………………4
Виды рекламы и их характеристика....................................................4
Особенности управления рекламной кампанией туристического предприятия.........................................................................................11
Глава II. Основные методы создания эффективной рекламы туристской фирмы.................................................................................................................17
Роль и место интернет рекламы в туристическом бизнесе……………………….................................................................17
Стендовая работа в туристском бизнесе……………….……………..24
Глава III. Анлиз рекламной деятельности турфирмы «Лимо-Трэвел»................................................................................................................31
Заключение………………………………………………………………………38
Список литературы...........................................................