Модель обеспечения качества туристских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 17:03, контрольная работа

Краткое описание

Развитие туризма осуществляется в определенной естественной и социальной среде, которая оказывает решающее влияние на ее результаты. Это влияние не всегда бывает благоприятным. Опасности физического и социального характера должны приниматься в расчет субъектами индустрии туризма, которым следует минимизировать и предотвращать разнообразные угрозы безопасности туристской деятельности.
Само понятие безопасность определяется как состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз

Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3
1.Правила туристского обслуживания…………………………………………. 4
2.Основополагающие государственные стандарты в области туризма…… 5
3.Безопасность в туризме………………………………………………………10
3.1 Памятка туриста……………………………………………………………12
3.2 Государственная политика в области обеспечения безопасности потребителя туристских услуг………………………………………………..16
3.3 Договор с клиентом………………………………………………………..16
3.4 Закон РФ «о безопасности»………………………………………………20
3.5 Страхование в туризме…………………………………………………. 23
4. Модель обеспечения качества туристских услуг……………………… 25
Заключение…………………………………………………………………….30
Список используемой литературы…………………………………………..31

Вложенные файлы: 1 файл