Общие принципы планирования туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 00:17, реферат

Краткое описание

Реализация туристского продукта осуществляется на основании договора. Договор заключается в письменной форме и должен соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе законодательству в области защиты прав потребителей.

Содержание

ГЛАВА 1 Технология продаж туристских услуг 3
1.1 Существенные условия договора между туроператором и турагентом 3
1.2 Процедура заключения чартерного договора 4
ГЛАВА 2 Организация средств размещения 7
2.1 Дополнительные услуги, предоставляемые гостям отеля во время их проживания 7
2.2 Новое поколение импринтеров - электрические. Где применяются механические импринтеры в гостиницах европейского стандарта 8
ГЛАВА 3 Технология внутреннего туризма 9
3.1 Состояние рынка гостиничных услуг. Типы средств размещения в РФ. Состояние гостиничного фонда 9
3.2 Характеристика туристских ресурсов и технология организации внутреннего туризма в основных районах туризма 10
3.3 Состояние и проблемы развития внутреннего туризма в РФ на современном этапе 13
3.4 Характеристика туристских ресурсов и технология организации внутреннего туризма в Поволжье 14
ГЛАВА 4 Стратегическое планирование туризма 19
4.1 Общие принципы планирования туризма 19
4.2 Стратегический менеджмент: основные элементы и этапы 22
ГЛАВА 5 Транспортное обслуживание 25
5.1 Правовые основы регулирования перевозок воздушным транспортом 25
5.2 Регулярные и чартерные рейсы. Отличия, преимущества, проблемы и перспективы 26